Пассажиры не всегда правдиво рассказывают о своих симптомах COVID-19.
Работа бортпроводника — это не только полеты по всему миру. В то время как вы’Несмотря на то, что вам гарантирован бесплатный перелет в любую точку мира, эта работа не так проста’не обходится без жертв, особенно во время COVID-19. Чтобы стать стюардессой, требуется много подготовительной работы—в виде недель неоплачиваемого обучения—и, кроме того, вы подвергаетесь гораздо большему риску заразиться коронавирусом.
Кроме того, вам’вам придется работать на нескольких рейсах в день и при этом получать скромную зарплату (которая может снизиться из-за отсутствия путешествий в настоящее время). И ваши стартовые часы’не совсем желательны, так что приготовьтесь (временно) распрощаться с планами на выходные. К счастью, если вы продержитесь достаточно долго, чтобы подняться по карьерной лестнице, вы можете обнаружить, что ваш график и зарплата станут гораздо более приемлемыми.
Если вы’все еще настроены летать в дружественном небе, особенно после того, как ограничения на социальную дистанцию начнут сниматься, обратите внимание. Блог Елены поговорили с реальными стюардессами Кэт, Мейв, Лорен* и Ритой, чтобы узнать, что действительно нужно знать, прежде чем расправить крылья во время глобальной пандемии.
1. В самолете нужно постоянно носить маску N-95 и перчатки, и не всегда их может быть достаточно.
“Маски являются обязательными на борту самолета, и бортпроводники и пассажиры должны их носить,” говорит Мэв, стюардесса из Дублина, Ирландия. В ее авиакомпании было более чем достаточно перчаток и противовирусных салфеток для очистки любых поверхностей, прежде чем к ним прикоснется экипаж, но другие авиакомпании испытывают нехватку СИЗ с самого начала пандемии.
Лорен, бортпроводница из Форт-Лодердейла, Флорида, упоминает, что многие другие члены экипажа взяли пример с тех, кто хранит туалетную бумагу в супермаркете’ забронировать и в панике припасти все маски, перчатки и дезинфицирующие средства для рук с базы экипажа, где они регистрируются перед полетами. Некоторые из ее коллег купили свои собственные принадлежности, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, особенно потому, что им приходилось использовать маски N95 по несколько недель подряд. “Я начала класть тканевый чехол на маску N95, чтобы защитить ее и увеличить время использования, так как я не знала, когда смогу использовать ее’не знала, когда смогу достать еще одну,” Лорен говорит.
2. Пассажиры могут не быть на 100% честными в отношении того, где они’где они путешествовали и какие у них симптомы.
Большинство пассажиров проявляют крайнюю осторожность в защите себя и окружающих во время перелетов во время пандемии, но другие могут пытаться скрыть (в буквальном смысле) симптомы COVID-19 или быть недостоверными о том, где они были и с кем путешествовали’были и с кем’с кем они контактировали.
Стюардессы проверяют, здоровы ли пассажиры при посадке на борт, но’иногда трудно определить, кто’проявляет излишнюю осторожность, а кто’прячет что-то. По словам Лорен, один из пассажиров путешествовал, не зная, что у него положительный результат на COVID-19. После этого Лорен получила уведомление о необходимости самокарантина в течение 14 дней. “Мой коллега, с которым я работала в тот день, заразился COVID-19, но мне повезло — я не заболела,” говорит она.
3. Чтобы обезопасить пассажиров, необходимо усилить социальное дистанцирование на рейсах.
Мэв говорит, что ее авиакомпания соблюдает правила социального дистанцирования, замедляя процесс посадки и позволяя только пяти пассажирам одновременно проходить на посадку. На рейсах, над которыми она’авиакомпания оставляла среднее кресло пустым, чтобы убедиться, что пассажиры не сидят слишком близко друг к другу’не сидели слишком близко друг к другу. Лорен’рейсы также не были забронированы до конца. Однако пассажиры, как правило, садятся туда, куда им удобно, потому что рейс полупустой, и бортпроводникам часто приходится просить их вернуться на первоначально назначенное место, чтобы все они могли быть социально дистанцированы.
4. Если вы заболели COVID-19, вы можете надолго застрять в отеле, где бы вы ни находились.
Лорен’коллега, которая заболела от пассажира, неизвестно как заразившегося COVID-19, была вынуждена провести 14 дней на карантине в гостиничном номере, где ей доставляли еду и лекарства. Затем она должна была оставаться в отеле еще две недели, чтобы убедиться, что она очистилась от вируса и всех симптомов, прежде чем вернуться домой. “К счастью, ее симптомы быстро прошли и’К счастью, симптомы быстро прошли, и ей не пришлось ложиться в больницу’страшно находиться вдали от дома, будучи больным COVID-19,” Лорен говорит.
5. Поскольку авиаперевозки сократились, увольнения определенно происходят.
“Нам очень повезло, что с начала пандемии мы получали практически полную зарплату, но мы видели, как многие авиакомпании страдают, сокращая тысячи рабочих мест,” говорит Мэв. Лорен все еще работала в начале пандемии, в основном на обратных рейсах, чтобы вернуть домой людей, которые путешествовали, но многие рейсы были отменены, потому что так мало людей путешествовало изначально. К сожалению, в начале июня ее уволили из крупной авиакомпании.
В связи с тем, что туристические поездки по-прежнему ограничены, а многие пассажиры слишком обеспокоены, чтобы летать, в ближайшем будущем бортпроводникам может стать не легче. “Хотела бы я знать, как то, что казалось таким незначительным шесть или семь месяцев назад, перевернет мир авиации с ног на голову. Это изменит то, как мы будем выполнять свою работу ежедневно, и является напоминанием о том, что в авиационной отрасли все может измениться в одночасье,” Маэв добавляет.
6. Вам платят только за то время, которое вы проводите в полете. Вы знаете, как много времени уходит на то, чтобы пройти контроль, сесть в самолет, запихнуть багаж в верхние отсеки, просидеть инструктаж по технике безопасности и вырулить на взлетную полосу перед самолетом наконец взлетает? Бортпроводники’не зарабатывают ни цента во время всего этого. Они также’не получают зарплату во время пересадок или задержек рейсов—Так что пока вы’вы мучаетесь от необходимости ждать, бортпроводники тоже мучаются. Они’получают почасовую оплату, основанную на фактическом времени полета. Отсчет времени начинается с момента закрытия дверей кабины и заканчивается, как только они открываются’открываются. Это означает, что вы можете работать 10 часов в день, но получать только зарплату—Рита, стюардесса из Лос-Анджелеса, зарабатывает 27 долларов в час—за шесть.
7. Прежде чем получить крылья, необходимо пройти несколько недель обучения. Кэт, стюардесса из Нью-Йорка, вспоминает, что после приема на работу стюардессой она проходила обучение в течение пяти недель. Однако некоторые программы, например, программы компании United’требуют семинедельного обучения. Программы ориентированы на безопасность, то есть вы’Вы научитесь таким вещам, как сердечно-легочная реанимация, маневр Геймлиха и, самое главное, как эвакуироваться из самолета. Хотя обучение обычно не оплачивается, большинство авиакомпаний предлагают бесплатное проживание, питание или стипендию.
8. Люди будут относиться к вам как к прославленной официантке, но вы’но на самом деле вы эксперт по самолетам. Передвигать тележку с напитками вверх и вниз по проходу — самая легкая часть работы. Большая часть того, чему учат бортпроводников на тренингах, связана с безопасностью, а не с обслуживанием. Вам нужна отдельная квалификация для каждого самолета, на котором вы будете работать’Что означает понимание внутренностей самолетов и того, как именно они работают. Вы должны вызубрить схемы посадочных мест, знать, где хранится все аварийное оборудование, научиться управлять всеми дверями, сдать письменные тесты по техническим вопросам и физические тренировки внутри моделей самолетов. Конечно, стюардессы могут приготовить "Кровавую Мэри" из консервированного томатного сока, но если вдруг случится беда, самое главное — знать, как вывести всех из самолета в целости и сохранности.
9. Стаж — это все. Ваше звание бортпроводника определяет, каким будет ваш рабочий график. Чем дольше вы’чем дольше вы работаете в авиакомпании, тем более придирчиво вы можете относиться к своим сменам. Как новичок, вы’ожидается, что вы будете принимать участие в менее желательных поездках. Когда вы’когда вы только начинаете, работа по выходным — это обычное дело. Поездки, в которые вы’могут длиться несколько дней и требовать нескольких перелетов в день. Как только вы заплатите свои взносы, у вас появится больше возможностей для выбора своего расписания—и вы’скорее всего, вам придется выбирать поездки.
10. Ваш график работы может быть безумно гибким, но есть’есть одна загвоздка. Каждые два месяца Рита чередует установленный график с графиком дежурств, что означает, что вы должны быть рядом с аэропортом и быть готовым приехать на работу в кратчайшие сроки, если вас вызовут’если вас вызовут. Бортпроводники имеют возможность сбрасывать рейсы, забирать чужие рейсы и перемещать расписание по своему усмотрению’и часто менять расписание, что означает, что они могут давать себе отгулы или работать больше. Конечно, есть’есть компромисс. Во время дежурств вы’гарантированно получите оплату за 75 часов, независимо от того, работаете вы или нет’работаете вы или нет, но это’но это очень маленькая зарплата. Бортпроводникам также платят суточные, когда они летают, которые покрывают питание и дорожные расходы, поэтому вы теряете эту часть денег, если не работаете’не работаете. Несмотря на то, что вы могли бы взлететь на тонну времени, большинство бортпроводников берут дополнительные рейсы, чтобы заработать достаточно денег на жизнь. Единственное исключение из гибкого графика — это, конечно, праздники.
11. Дон’Не планируйте провести праздники дома, никогда. Если только вы не’Если вы не работаете стюардессой уже десять лет и не имеете стажа, вы будете работать в День благодарения, Рождество и Новый год’гарантированно. Зимние праздники особенно трудны, поскольку’вероятность задержек из-за погодных условий выше: В то время как пассажиры злятся из-за того, что хотят попасть домой, чтобы побыть со своими семьями, бортпроводники злятся из-за того, что застряли в самолете во время праздника! “I’Я научился обходить это на Рождество—Мы можем устроить большой праздник 23-го числа, и это’и это не будет большой проблемой—но это’сложнее для таких праздников, как Хэллоуин или Четвертое июля,” говорит Рита. “Это’Не то чтобы вы могли взять своих детей на праздник 30-го числа, и вы не увидите фейерверк 3-го июля’не увидишь фейерверк 3 июля.”
12. Привыкайте спать в незнакомых местах. Когда вы’если вы совершаете двухдневные поездки, ваши промежуточные посадки могут составлять всего 10 часов, что дает вам достаточно времени, чтобы поспать в отеле рядом с аэропортом между рейсами. При более длительных международных перелетах, например, из Лос-Анджелеса в Лондон, вы получаете короткие перерывы на сон во время полета. В больших самолетах есть зона над пассажирским салоном высотой около 4 футов и длиной 40 футов с восемью койками с каждой стороны. У каждого бортпроводника есть смена во время полета, около двух или трех часов, когда он ложится в одну из этих маленьких кроваток и спит. Это’это не самые удобные кровати, но это определенно лучше, чем спать в пассажирском кресле в автобусе!
13. ’легко позволить этой работе измотать вас. Даже если вас’даже если вас не напрягает низкая зарплата или работа в неурочное время дня и ночи, работа может быть крайне утомительной. Вы’Вы спите в незнакомых местах, вдали от друзей и семьи, постоянно едите всякую дрянь в аэропорту и постоянно испытываете стресс. Тревога и депрессия — чрезвычайно распространенные явления. Некоторые бортпроводники даже попадали в больницу из-за переутомления, вызванного работой. Это’так важно заботиться о себе—физически и эмоционально—чтобы выжить. Выбирайте как можно больше времени между перелетами, питайтесь как можно более здоровой пищей, когда вы’быть дома и высыпаться — это ключевые моменты.
14. Выглядеть ухоженно — это часть работы. У каждой авиакомпании немного разные стандарты груминга, но они’все это очень специфично и чрезвычайно строго. “Мы’нам говорят, какого цвета должны быть колготки, как мы причесываемся, какой макияж наносим и какой высоты каблук у нашей обуви,” говорит Рита. “Наша униформа должна быть аккуратно выглажена каждый день. Наши ногти и губы должны быть нейтральных приглушенных цветов, таких как розовый, персиковый, нюдовый или, иногда, классический красный.” Ваши волосы должны выглядеть естественно, это значит, что вы можете покрасить их в другой натуральный цвет, но вы можете’не должно быть видно корней. Профсоюзы авиакомпаний боролись за снятие ограничений по весу для бортпроводников в ’90-х годах, но каждый год бортпроводников оценивают, чтобы убедиться, что они могут пролезть в каждую дверь, аварийный выход и проход самого маленького самолета, что означает, что они могут потерять работу, если они слишком велики, чтобы поместиться’они слишком большие, чтобы поместиться. Некоторые авиакомпании также предъявляют требования к росту, которые якобы нужны для того, чтобы убедиться, что вы сможете открыть верхние контейнеры.
15. Убедитесь, что авиакомпания, которую вы выбрали, вам подходит. Поскольку стаж очень важен, Кэт советует придерживаться той авиакомпании, в которой вы начинаете работать. Поэтому’важно изучить, какая авиакомпания подходит вам больше всего. “Вы можете найти много информации на Glassdoor,” советует Кэт. Изучение YouTube также может стать большим подспорьем. “Есть много YouTubers, например, FlyWithStella, которые обсуждают всевозможные вещи,” Кэт говорит.
16. Некоторые авиакомпании платят больше, чем другие. Зарплата бортпроводника зависит от опыта и аэропорта, в котором вы работаете’но также может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании. Если вы’если вы только начинаете работать, вы можете рассчитывать на зарплату от $21 до $28 в час. Согласно информации на Glassdoor, начинающие бортпроводники в Spirit зарабатывают $23 в час, а бортпроводники в American Airlines — $27 в час. United’стартовая зарплата для всех бортпроводников составляет 28 долларов в час. Поскольку базовая зарплата довольно низкая, многие бортпроводники берут дополнительные рейсы, чтобы заработать больше.
17. Выбор авиакомпании для работы во многом связан с предпочтениями профсоюза. Самая большая разница между основными перевозчиками в Соединенных Штатах заключается в том, что они’объединились в профсоюз. United и American, например, объединены в профсоюзы, а Delta — нет. “Я знаю людей, которые отказались от Delta, потому что им нужна была защита профсоюза, и я также знаю людей, которые не хотели быть в профсоюзе и специально выбрали Delta’не хотели быть в профсоюзе и выбрали Delta,” говорит Рита. Работа в авиакомпании с профсоюзом, в целом, дает отличную защиту, например, переговоры о ежегодных бонусах и регулярном повышении зарплаты.
18. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов очень полезен. Что касается квалификации, то бортпроводникам обычно требуется диплом о среднем образовании или аттестат о среднем образовании. Обучение в колледже не является’не является обязательным требованием, но это, конечно, не помешает’не помешает. Идеально подходят те, у кого есть год или два опыта работы в сфере обслуживания клиентов. “[Авиакомпании] определенно ценят людей, которые имели опыт работы в сфере обслуживания клиентов любого рода,” говорит Кэт. “Они’Они зададут вам много вопросов об этом на собеседовании.” Владение двумя языками также является преимуществом, но некоторые профессии бортпроводников требуют этого. В качестве бортпроводника, владеющего двумя языками или имеющего языковую квалификацию, вы можете получать дополнительную заработную плату’Вы можете путешествовать в места, где говорят на вашем втором языке, например, в Европу или Южную Америку.
19. Преимущества работы компенсируют вашу зарплату. Хотя работа бортпроводником — это’не самая высокооплачиваемая работа, вы’почти всегда гарантирован бесплатный перелет. Бортпроводники могут бесплатно ездить в междугороднем автобусе или летать с попутчиком со скидкой около 90 процентов плюс налоги и сборы на международных рейсах. Кроме того, вы’вы получите льготы, такие как медицинское и стоматологическое страхование. Зарабатываете ли вы “хорошо” деньги, может быть относительным. “Это зависит от образа жизни, к которому вы’к которому вы привыкли,” говорит Кэт.
20. Вы’узнаете все о своих коллегах—а потом никогда больше не будете с ними работать. Когда вы летите с другой стюардессой в трехдневное путешествие, вы’к третьему дню вы будете знать всю историю их жизни. Это’это также известно как “терапия прыжкового кресла.” Вы сидите вместе в самолете, живете в одном отеле, вместе ходите в бар во время пересадки—По сути, вы’вы будете связаны друг с другом на несколько дней. “Это’Это похоже на студенческую сказку, только часто бывает, что вы’никогда больше не полетите с этим человеком,” говорит Рита. В каждой авиакомпании сотни бортпроводников, так что в итоге вы знакомитесь со многими людьми очень близко, а потом не видите их месяцами или вообще никогда.
21. Большинство авиакомпаний базируется в крупных городах, поэтому будьте готовы к тому, что придется растягивать зарплату. “Я знаю, что многие новые бортпроводники едут в Сан-Франциско в United’это довольно сложно, потому что это’очень дорого,” говорит Кэт. Среди других центров обслуживания бортпроводников такие дорогие города, как Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк и Майами. Для того чтобы это работало, многие бортпроводники живут в “краш-пады,” которые, по сути, являются общежитиями, где они делят спальню с горсткой других бортпроводников. Все теснятся в одной комнате с кучей кроватей. Это подходит, потому что вы’большую часть времени летаешь (особенно в начале карьеры, чтобы заработать приличную зарплату), но это немного похоже на первый курс колледжа.
22. Вы’Вы научитесь ценить места, которые’в которых никогда не бывали. Это’Не только пересадки на Гавайях или в Сиднее делают эту работу такой классной. “Недавно у меня была долгая пересадка в Оклахома-Сити, и у меня было такое замечательно провела там время,” говорит Рита. “Я бродила по городу одна и гуляла по набережной реки. Я бы’Я бы никогда не посетила Оклахома-Сити, но я так рада, что моя работа привела меня туда’но я так рада, что моя работа привела меня туда.”